Элис Купер
Alice Cooper

Дата рождениа:
04.02.1948
Место рождениа:
Детройт, Мичиган, США
Последнее участие в фильме:
2009

Биография

Aмериканский рок-музыкант, вокалист, автор песен.

КиноПоиск: http://www.kinopoisk.ru/name/52761
IMDb: http://www.imdb.com/name/nm0004840
Обсуждение на форуме: http://www.kinokopilka.tv/forum_topics/17290

Купер был одним из первых шок-рокеров и стал, как отмечает All Music Guide, королём этого жанра, своей новаторской деятельностью радикально расширив рамки представлений о сценических возможностях рок-артиста.

Первый состав группы Alice Cooper — Фурнье (вокал, губная гармоника), Глен Бакстон (лидер-гитара), Майкл Брюс (ритм-гитара), Дэнис Данавэй (бас-гитара) и Нил Смит (ударные) — ворвался в рок в 1971 году с хитом I'm Eighteen, за которым в 1972 году последовали добравшийся до верхних позиций в хит-парадах сингл School’s Out и хит-альбом Billion Dollar Babies (1973), ознаменовавший пик коммерческой популярности группы.

Начав с детройтского гаражного рока и глэм-рока , Элис экспериментировал с различными музыкальными стилями: концептуальный рок, арт-рок, хард-рок, поп-рок, экспериментальный рок, индастриал, принимал непосредственное участие в формировании звучания и облика хэви-метал. Купер стал одним из первых музыкантов, которые добавили к рок-н-роллу элементы ужаса, а также своим актёрским мастерством и новаторскими сценическими находками он оказал заметное влияние на развитие жанра. Rolling Stone Album Guide назвал Элиса «самым любимым хеви-метал-артистом во всём мире».

Сольная карьера Элиса Купера, начавшаяся в 1975 году с концептуального альбома Welcome to My Nightmare, успешно продолжается по сей день: в 2008 году он выпустил свой восемнадцатый сольный альбом Along Came a Spider.

Винсент Дэймон Фурнье родился в Детройте (штат Мичиган) в семье Эллы Мэй и Этера Морони Фурнье. В Детройте он посещал школу Nankin Mills Middle School, ныне известную как Lutheran High School Westland («Средняя лютеранская школа Уэстланда»). Его дед, Турман Сильвестр Фурнье, служил священником в церкви в Пенсильвании, а отец там же был пастором. Семья Фурнье — потомки французских гугенотов, но имеют также английские и шотландские корни.

В мае 1961 года Винсент с семьей переехал в Финикс, штат Аризона, где две недели спустя тяжело заболел (врачи заподозрили у него тиф, но, вскрыв брюшную полость, выявили запущенный перитонит), а выжил, как он вспоминал позже, чудом, благодаря молитвам родных и близких. В Финиксе он учился сначала в Начальной школе им. Вашингтона, затем — в средней школе Кортез на севере города, где, помимо прочего, состоял в молодёжной организации под названием «Демолэй» (англ. DeMolay International).

Тем временем Майкл Брюс — футболист из школьной команды — играл на ритм-гитаре в конкурирующем ансамбле Our Gang. В поисках более агрессивных и амбициозных музыкальных партнёров он перешёл в Earwigs, заменив здесь Тэтама. Группа переименовалась в The Spiders, заиграла гаражный рок в духе Rolling Stones и Yardbirds, а в 1965 году записала первый сингл «Why Don’t You Love Me», где Фурнье ещё и сыграл на губной гармонике. В 1966 году группа записала композицию «Don’t Blow Your Mind», ставшую хитом № 1 на местном радио и позже включённую во второй сингл.

В 1967 году The Spiders начали гастролировать: сначала в Лос-Анжелесе, затем по всей Калифорнии. Вскоре они переименовались в The Nazz и выпустили второй сингл «Wonder Who’s Lovin' Her Now». В это время ударника Джона Спиера заменил Нил Смит. В конце года группа переехала в Лос-Анжелес.

В 1968 году, узнав, что The Nazz уже существует, музыканты задумались о новом имени. Фурнье понимал, что для успеха нужен хитроумный сценический трюк, которого не было бы у конкурентов. Первым шагом стало принятие нового названия группы — Alice Cooper: его же Фурнье стал использовать в качестве сценического псевдонима.

Относительно происхождения названия группы существует несколько версий, основная из которых выглядит так. Однажды вечером участники группы отправились в гости к Дику Филлипсу (он же Dick Christian), их тогдашнему менеджеру. Развлечения ради мать Дика достала планшетку, и едва положила на неё руку, как стрелка стремительно задвигалась по буквам: A-L-I-C-E C-O-O-P-E-R. Именно это происшествие легло затем в основу легенды, согласно которой Винсент — инкарнация ведьмы, некогда сожжённой на костре. Сам Купер в какой-то момент утверждал, что выбрал это имя, потому что «…В нем был свой ритм, за которым угадывалось нечто среднее между Бэби Джейн и Лиззи Борден, этакая милая и невинная девочка с топориком за спиной…».

Ключевое значение для дальнейшей истории группы имело происшествие на концерте в Торонто в сентябре 1969 года, которое, по словам самого Купера, явилось чистой случайностью. Каким-то образом во время выступления на сцене оказалась курица. Купер, ничего не зная о домашних животных, предположил, что если у неё есть крылья, то она сможет летать. Он поднял курицу и бросил в толпу, а она вместо того, чтобы улететь, упала в первые ряды, где находились люди в инвалидных колясках, которые (если верить некоторым сообщениям) начали разрывать её на куски.

На следующий день инцидент был освещён во многих изданиях и Заппа позвонил Элису, чтобы узнать: правда ли то, что тот на сцене оторвал курице голову и выпил её кровь. Купер ответил отрицательно, но Фрэнк, понимая, что скандал сможет оказать группе неоценимую услугу, посоветовал ему больше не отрицать этот слух. Так «инцидент с курицей» не только вышел на первые страницы газет, но и положил начало новому жанру, получившему вскоре известность как шок-рок.

В надежде обеспечить группе качественную студию и хорошее звучание менеджер группы Шэп Гордон решил заручиться поддержкой Джека Ричардсона, «домашнего продюсера» студии Nimbus 9, базировавшейся в Торонто. Ричардсон тут же отказался иметь дело со скандальной группой, но чтобы как-то отвязаться от менеджера, согласился направить на нью-йоркский концерт Alice Cooper своего ассистента Боба Эзрина. Его концерт группы потряс до такой степени, что Эзрин сразу же предложил группе свои услуги в роли продюсера.

Так в середине 1970 года группа обрела неоценимого ментора и помощника. Как вспоминал Элис Купер, музыканты словно вернулись в школу. Сначала на ферме в Понтиаке, Мичиган, а позже в детройтской студии группа под началом Эзрина начала интенсивный курс обучения по «курсу трех Р»: «репетиции, работа над песнями и рекординг» (rehearsing, writing, and recording). По словам Купера, Эзрин помог заново создать Alice Cooper: «Он разобрал группу на кусочки и снова собрал воедино, возможно, сам не сознавая при этом, что делает».

Третий — и последний по контракту со Straight Records — альбом был для группы последним шансом. Долгожданный успех пришёл в ноябре 1970 года, когда сингл I'm Eighteen поднялся до 21-го места в Billboard Hot 100 и тут же стал «гимном» новых тинэйджеров. Альбом Love It to Death (февраль 1971 года) — первый из одиннадцати альбомов Alice Cooper, спродюсированных Эзрином, — не только закрепил успех, достигнув 32-го места в Billboard 200, но и явился важнейшим этапом в развитии стиля группы и формирования её фирменного звучания.

Новаторское сочетание глэма с жестоким сценическим шоу Alice Cooper резко контрастировало с имиджем и звучанием хиппи-групп того времени. Успех сингла, альбома и последовавшего за ними концертного тура 1971 года способствовали тому, что Warner Bros заключили с группой большой контракт.

Четвёртый студийный альбом Killer (1971) поддержал коммерческий успех Love It To Death. Но теперь главной отличительной чертой творчества группы стали её концертные шоу. В ходе разворачивавшегося на сцене красочного спектакля Элис изображал дошедшего до последней точки пациента психиатрической клиники. Песню «The Ballad of Dwight Fry» он исполнял в смирительной рубашке, из которой вырывался и душил медсестру. При том, что кровь на сцене лилась рекой, действо подчинялось определённой морали: Элиса в финале казнили — сначала (в туре Love It To Death) на электрическом стуле, позже — на виселице и гильотине. Купер сформулировал и философию собственных сценических страданий: он утверждал, что искупает «грех» общества, которое с одной стороны лицемерно его осуждает, а с другой им сладострастно любуется — следовательно, подсознательно одобряет творимые им преступления.

Летом 1972 года Alice Cooper из Детройта переехали в Коннектикут и выпустили сингл School’s Out, вошедший в американскую десятку и возглавивший британский хит-парад: это и был тот мегахит, в котором группа так нуждалась. Альбом School’s Out, поднявшийся в США до второго места, был продан тиражом свыше миллиона. Американские и европейские гастроли Alice Cooper Show, проходившие в атмосфере массовой истерии, обеспечили группу многомиллионной армией фанатов, привели в ужас родителей последних и явились серьёзным раздражителем для блюстителей общественной морали. В Цинциннати концерт снял с телеэфира сам будущий глава Walt Disney Company Майкл Айзнер. В Англии Мэри Уайтхаус, печально прославившаяся своей борьбой с непристойностями, добилась запрета на трансляцию видеоклипа «School’s Out» по Би-би-си, а член парламента Лео Эбс обратился с петицией к министру внутренних дел Рэджинальду Модлингу о запрете выступлений группы на территории страны.

Альбом Muscle of Love, выпущенный в конце 1973 года, стал последним, записанным в классическом составе, а сингл Teenage Lament '74 — последним из тех, что побывали в UK Top 20 в 70-х годах. Группа написала песню к фильму о Джеймсе Бонде «Человек с золотым пистолетом», но вместо неё в фильм вошла одноименная песня Лулу. Альбом не повторил того успеха, что имел в чартах его предшественник, и отношения внутри коллектива обострились. Купер хотел сохранить театральные шоу, которые привлекли к группе столько внимания, в то время как остальные участники считали, что нужно сосредоточиться на музыке. В результате разногласий было решено сделать перерыв.

Купер снова перебрался в Лос-Анжелес и стал регулярно появляться в телевизионных шоу («Hollywood Squares» и др.), а Warner Bros. выпустили сборник «Alice Cooper’s Greatest Hits», который вошёл в US Top 10. Однако фильм «Good To See You Again, Alice Cooper» (в основном, концертные съёмки плюс короткая история группы с комедийными заметками) имел небольшой кассовый успех.

В марте 1975 года на Atlantic Records вышел первый сольный альбом Купера Welcome to My Nightmare, в котором тот продолжил сотрудничество с Бобом Эзрином и пригласил к участию гитариста Лу Рида Дика Вагнера. Альбом был задуман как концептуальный, а повествование о ночном кошмаре мальчика по имени Стивен в нём вёл Винсент Прайс, звезда фильмов ужасов. К Welcome To My Nightmare было придумано театральное шоу ещё более масштабное, чем все предыдущие: на сцене появились восьмифутовые циклопы, которым Купер отрубал головы.

Успех Welcome To My Nightmare укрепил Купера в решении продолжить сольную деятельность: так классический состав Alice Cooper официально прекратил своё существование. В это же время

Во время перерыва, продолжавшегося год, Купер был постоянно рядом с детьми, как настоящий отец, каждый день играл в гольф, а кроме того снялся в испанском фильме ужасов «Monster Dog». В 1985 году Элис начал сотрудничать с гитаристом Кейном Робертсом, а чуть позже подписал контракт с MCA Records и в качестве гостя принял участие в записи песни «Be Chrool To Your Scuel» группы Twisted Sister. На песню было снято видео (запрещённое на телевидении из-за кадров, где фигурировали зомби), в съёмках которого участвовал и Купер, впервые с 1979 года сделавший свой змееподобный раскрас лица.

В 1986 году Купер вернулся с альбомом Constrictor, центральное место в котором заняли песни «He’s Back (The Man Behind the Mask)», ставшая основной темой фильма «Friday the 13th Part VI: Jason Lives», и полюбившаяся фанатам «Teenage Frankenstein». Детройтский концерт тура под названием «The Nightmare Returns» в октябре 1986 года был записан на видео и стал концертным фильмом «The Nightmare Returns».

Звук следующего альбома Raise Your Fist and Yell (1987) стал ещё более жёстким. Тур к альбому, как и предыдущий, предлагал зрителю шокирующее зрелище и вызвал большую полемику, особенно в Европе. В Британии запретить шоу призвал член парламента Дэвид Бланетт, заявивший: «Я ужасаюсь таким поведением, это выходит за рамки развлечения». В Германии после вмешательства правительства некоторые фрагменты из шоу были удалены.

Во время выступлений в Лондоне едва не закончилась трагедией сцена с повешением, которая могла стоить Куперу жизни. Как и прежде, общественный резонанс лишь способствовал привлечению большего интереса к его концертам.

Constrictor и Raise Your Fist and Yell были записаны с гитаристом Кейном Робертсом и бас-гитаристом Кипом Вингером. Оба музыканта покинули группу в 1988 году (хотя Кейн принял участие в песне «Bed of Nails» на альбоме 1989 года Trash). Робертс занялся сольным творчеством, а Вингер создал группу «Winger».

В 1987 году Купер принял участие в в фильме ужаса «Князь тьмы» режиссёра Джона Карпентера, снявшись в роли главаря банды уличных зомби, угрожавшего главному герою и в конечном счёте насадившего его на велосипедную раму. Купер также появился в передаче Рестлмания III, сопровождая бойца Джейка Робертса на ринг. После того, как бой закончился, Элис кинул змею Джейка Робертса в Джимми Харта — менеджера другого бойца — The Honky Tonk Man. Джейк Робертс почёл участие Купера за честь, так как в молодости Элис был его кумиром, да и в то время Джейк оставался фанатом его творчества.

В 1988 году истёк контракт Купера с MCA Records, и он подписал новый, с Epic Records. В 1989 году карьера его вновь пошла в гору, когда Десмонд Чайлд спродюсировал альбом Trash. Сюда вошла композиция «Poison», занявшая второе место в Великобритании и седьмое — в США.

В начале 1990 года Купер принял участие в записи альбома «Use Your Illusion I» группы Guns N' Roses (в песне «The Garden»), а также сыграл эпизодические роли в «Кошмаре на улице Вязов» (отчим Фредди Крюгера) и комедии «Мир Уэйна», где главные герои при виде Элиса встают перед ним на колени и почтительно кланяются, говоря: «Мы не заслуживаем, мы не заслуживаем».

Альбом Hey Stoopid, вышедший в 1991 году, не повторил коммерческого успеха своего предшественника (возможно, из-за вспышки интереса к гранжу). В этом же году вышло видео «Alice Cooper: Prime Cuts», которое представляло собой историю всей карьеры Элиса и включало интервью с ним самим, Бобом Эзрином и Шепом Гордоном.

В 1994 году Элис Купер выпустил первый после DaDa концептуальный альбом The Last Temptation, в котором поднимались проблемы веры, искушения, одиночества в современной жизни. С 2000 года начался период непрерывной деятельности Купера: музыкант, которому в этом десятилетии исполнилось шестьдесят, выпустил несколько студийных альбомов, активно гастролировал, а также получил несколько наград. В их числе — Rock Immortal Award (на Scream Awards), звезду на голливудской аллее славы, докторскую степень от университета Гранд Каньон (май 2004), ключи от города, названного в честь него (Alice North Dakota) (май 2006), награду «живая легенда» (2006). Всё это время фанаты также активно добивались того, чтобы их кумир был включён в Зал славы рок-н-ролла.

В те годы, когда группа Alice Cooper сотрудничала с Фрэнком Заппой, девушкой Элиса была Мисс Кристин (настоящее имя Кристин Фрка) из группы The GTOs. 5 ноября 1972 года она скончалась от передозировки наркотиков.

Несколько лет Элис Купер жил с Синди Лэнг. После того, как в 1975 году они расстались, Лэнг, в надежде отсудить себе алименты, подала иск против Купера, но в 1980 году этот спор был урегулирован вне суда. После разрыва с Лэнг Элис некоторое время встречался с актрисой Рэчел Уэлч, которая в это время считалась самой красивой девушкой Голливуда.

В 1976 году Купер бросил Рэчел, чтобы жениться на балерине Шэрил Годдард, которая принимала участие в шоу Элиса с 1975 по 1982 годы. В ноябре 1983 года из-за алкоголизма Купера Шэрил подала на развод, но летом 1984 года они помирились и живут вместе по сей день. В одном из интервью Элис Купер сказал, что никогда не изменял своей жене. В этом браке у них родились трое детей: старшая дочь Калико (родилась в 1981 году) — актриса и певица (принимала участие в концертах отца с 2000 года), сын Дашиэль (родился в 1985 году) — студент аризонского университета и участник группы Runaway Phoenix и младшая дочь Сонора (родилась в 1993 году).

Элис Купер говорил, что гольф сыграл важнейшую роль во время его борьбы с алкоголизмом, заметив, правда, что, когда увлёкся гольфом, заменил одну зависимость на другую.

2007 году: «Элис Купер — гигант гольфа». Купер участвовал во многих соревнованиях для любителей-профессионалов, он играет в гольф шесть дней в неделю.

Достижения

* Американские гастроли в поддержку альбома Billion Dollar Babies принесли валовую прибыль 20 миллионов долларов. Оборудование сцены обошлось в 250000$. Под конец тура команда дала 62 концерта в 59 городах за 90 дней.

Затраты тура: 400 комиксов, 5000 полуфабрикатов (замороженных обедов), 140 ящиков виски Seagram’s VO, 250000 банок пива Budweiser, 300 колод карт, 1000 фишек для покера, два грузовика-трейлера, 40 тонн сценического оборудования, в том числе звуковая система, огромный стол дантиста, хирургический стол, шесть кнутов, шесть мачете,
22000 блесток, 23000 гастрольных программок, 10000 нашивок
3000 кукольных младенцев, 58 торсов манекенов, 14 машин пускающих пузыри, 28 галлонов жидкости для пускания пузырей, 280 запасных лампочек, 6000 кусочков зеркал,
2 килограмма и 200 грамм золотых блесток, коробка грима,
20 мышей в неделю на пропитание питона боа.

На время тура группа арендовала частный самолет F-27 Electra в салоне которого, был установлен стол для игры в blackjack и на котором Элис выиграл $4700.

* Элис Купер (Винсент Фурньер) является далеким потомком французского генерала Лафайета (Lafayette).

* Родословная Элиса Купера: семья Фурньеров была гугенотами, канадско-французских корней. В 17-том веке вместе с французскими протестантами они прибыли в Новый Свет. В конечном итоге предки Элиса смешались с индейцами Sioux и ирландцами.

* Дедушка Элиса Купера (Thurman Sylvester Furnier) по отцовской линии был евангелистом, президентом так называемой Церкви Иисуса Христа.

* Дедушка Купера по материнской линии был самогонщиком.

* Отец Элиса выкуривал по три пачки сигарет в день. Lucky Strike. Эти сигареты без фильтра прозвали «гробовые гвозди». Но, став протестантом, Купер Старший бросил пить (по крайней мере, дома) и курить.

* Элис болел астмой.

* В возрасте 11 лет Элис перенес тяжелейший приступ аппендицита. В период болезни, ему было сделано несколько операций, и он похудел до катастрофического веса 31 кг! Из-за приема антибиотиков волосы на голове маленького Винсента выпадали клочьями.

* В 12 лет, учась в школе, Элис написал рассказ Dr. Lived. Если прочитать это название задом наперед то получится Dr. Evil («Доктор Зло»). Не плохо для 12-ти летнего подростка!

* Учась в школе Cortez High, в сентябре 1962 года Элис увлекся бегом. И в первом же забеге на 5 километров, он пришел к финишу четвертым, обогнав трех бегунов из университетской, спортивной команды! Он также увлекся рисованием и рисовал в сюрреалистическом стиле Сальвадора Дали и в стиле кубизма.

* Элис вел колонку «Отвалите от моей прически» в школьной газете Cortez Tip Sheet и писал он под псевдонимом Muscles McNasal.

* Барабанщик Нил Смит и сегодня носит в своей лодышке кусочек винтовочной пули. Результат выстрела сделанного Элисом по неосторожности во время охоты на кроликов в аризонской пустыне.

* Имидж Элиса Купера сформировался из нескольких героев. Героини таких актрис, как Бетти Дэвис (Bette Davis) из фильма «Что случилось с Бэби Джейн?», Анита Палленберг (Anita Pallenberg) из фильма Barbarella, игравшая в этой картине «Великую Тираншу», и отчасти Эмма Пил (Emma Peel) из фильма «Мстители» повлияли на формирования этого образа.

* Менеджер Элиса Купера – Шеп Гордон (Shep Gordon), еврей по национальности, раньше работал инспектором, наблюдающим за поведением условно осужденных преступников, а также торговал газетами L.A. Free Press на лос анжелевском бульваре Sunset Boulevard. Шеп стал менеджером Alice Cooper Band с подачи легендарного гитариста Джимми Хендрикса.

* Первый альбом Alice Cooper Band – Pretties For You (1969) был записан за три (!) дня.

* Альбом School’s Out был запрещен. Причина – бумажные розовые трусики в которые паковалась сама виниловая пластинка не соответствовали требованиям Федеральной Торговой Палаты, попросту говоря они были ПОЖАРООПАСНЫМИ! Первый тираж альбома с розовыми, белыми и голубыми трусами (100000 копий) стал настоящей коллекционной редкостью!

* В свои «пьяные» годы, каждое утро Элис начинал с нескольких банок пива, затем наливал себе бокальчик Кока-колы и добавлял в него три или четыре рюмки виски Seagram’s VO.

* Знаменитый сюрреалист и художник Сальвадор Дали изготовил керамическую репродукцию мозга Элиса Купера. По краю одного из полушарий стекал шоколадный эклер, а по самому мозгу ползали пятнистые муравьи, образуя своими телами надпись «Дали и Элис». Место нахождения этого шедеврального произведения Дали до сих пор не известно.

* Однажды Купер обедал в ресторане вместе с Дали. Когда подали счет на пару тысяч долларов, Сальвадор Дали поставил на этом счете свой автограф и не стал платить, резонно полагая, что его роспись равна стоимости обеда. Купер не преминул поставить под росписью великого художника и свою скромную закорючку!

* Джон Леннон услышал песню Alice Cooper – Elected и при личной встрече с Купером похвалил ее. «Классная запись, ты в курсе», сказал Джон, но, скривив рот, сквозь зубы добавил «Пол сочинил бы лучше».

* В доме Элиса установлено 27 телевизоров и нет ни одного музыкального центра (!).

* До середины 90-х Элис никогда не носил наручных часов до тех пор, пока однажды его мама не подарила ему наручные часы Gruen 1935 года выпуска. Этот подарок положил начало новому увлечению рокера – коллекционированию часов. Купер не собирает дорогие марки (Rolex, Patek Philippe) он охотится за старыми, декоративными марками.

* Купер настоящий фанатик покупок. По его словам это его самое большое хобби, после гольфа. Вместе со своей старшей дочерью Калико они буквально опустошают магазины на гастролях. Излюбленные города «шоппинга» - Амстердам, Копенгаген и Штутгарт. Четыре чемодана шмоток в начале трех месячного европейского тура в конце гастролей превращаются в 14 (!) чемоданов. Доходит уже до полного маразма, в гардеробе Элиса – 500-600 пар штанов, и чтобы как-то разгрузить свой массивный шмоткоарсенал Купер проводит различные конкурсы, на своем радио шоу и победителям достаются очередные портки с его автографом!

* Еще одной страстью Элиса являются низкопробные фильмы кунг фу. В его личной коллекции более 2000 таких фильмов, и он постоянно покупает новые. Чтобы убить полтора часа перед концертом, шок рокер не идет куда-нибудь перекусить, он вообще не ест перед выступлением, вместо этого он смотрит убогие китайские фильмы кунг-фу 60-х, 70-х и 80-х. Такие типо плохие вестерны с ущербными сюжетами. Просмотр этих киноподелок превратился для рок-н-ролльщика в своего рода ритуал.

* Перед началом работы над альбомом Last Temptation (1994) Элис Купер активно посещал церковные службы (Camelbaack Bible Church) в Фениксе и исповедовался священнику Тиму Саведжу (Tim Savage). Этот факт нашел свое отражение на песнях альбома, в частности на песне Cleansed By Fire.

* Последнее что Элис делает перед выходом на сцену, после 5-ти минутного кручения трости, это молитва. Он молится один в комнате!

* В разное время Элис играл в гольф с Лу Ридом, Майклом Дугласом, Джо Пеши, Марком Валбергом, Джастином Тимберлейком, Лесли Нильсоном, Энди Гарсией, Мартином Шином
Бобби Долом (басист Poison), Бредом Майклсом (вокалист Poison), Крисом О Донеллом, Самуэлем Эл Джексоном.

* На свой личный гольф турнир (Alice Celebrity Golf Tournament), который проводится с 1997 года, Элис Купер приглашает как знаменитых актеров – Деннис Хоппер и Чич Марин, так и таких известных рокеров как Дейв Мастейн (Megadeth), Мит Лоуф (Meat Loaf), Двиззел Заппа (Dweezil Zappa, сын Френка Заппы), Джек Блейдс (Jack Blades) и Дон Фелдер (Don Felder).

* Рост: 1.77 м.

Официальный сайт Элиса Купера: www.alicecooper.com

Актер

«Chindows : The Chinese inexpensive version of Microsoft Windows.» 2009 : Джо Эстевез
«The Fear...The Terror...The Nightmare...They Will Never Forget It!!!» 1984 : Клаудио Фрэгассо
«The Sin-Sational Mae West» 1978 : Кен Хьюз
«Shows what life in America is really like!» 1977 : Romano Vanderbes
«154 children drop in on the folks.» 1971 : Франсуа Рейшенбах
«I, Tina Balser, Housewife, Did Not Do My Chores Today. I Did...Something Else!» 1970 : Фрэнк Перри